05
Май
2022

Диагностический аудит интегрированной системы менеджмента в АО «ТЭСС»

Comments : Off

С целью усовершенствования бизнес-процессов и повышения эффективности в АО «ТЭСС» прошел диагностический аудит ИСМ — интегрированной системы менеджмента.

Аудит проводился мировым лидером в сфере инспекционных услуг, экспертизы, испытаний и сертификации — компанией SGS.

С 2020 года в структурных подразделениях ТЭСС ведется разработка интегрированной системы менеджмента на соответствие требованиям международных стандартов ISO 9001, 14001, 45001. ИСМ охватывает все подразделения и процессы компании, в построение и развитие системы вовлечено большое количество персонала.

По словам менеджера по специальным проектам АО «ТЭСС» Анны Филипенко, диагностический аудит позволяет оценить, насколько детально разработана ИСМ, соответствует ли она требованиям стандартов, проверить, насколько живые и динамичные в компании процессы, как они взаимосвязаны и правильно ли описаны, найти «узкие места» и точки роста для улучшения системы.

Результат аудита будет представлен в виде отчета с рекомендациями, которые нужно будет применить для усовершенствования работоспособности ИСМ и процессов компании.

Следующим этапом планируется проведение диагностического аудита в ООО «ТЭСС Сибирь», ООО «ТЭСС Индустриальный Парк» и в ООО «ТЭСС Амур». Далее будут организованы внутренние проверки и корректировка документации компании, семинары для руководителей по итогам аудитов, а также групповые обучения-практикумы для персонала. В результате – построение дорожной карты по доработке системы и устранению замечаний ИСМ на 2023год.

«Сплоченная работа и вовлеченность всего персонала в процесс разработки ИСМ в 2007г уже позволили нам пройти международную сертификацию, — говорит генеральный директор АО «ТЭСС» Александр Холдин, — и это дало свои результаты. Тогда мы увеличили объемы выполнения работ, расширили свое присутствие — филиальную сеть компании. Сейчас наша цель —  пересмотреть процессы, усовершенствовать их. Мы движемся во всех направлениях: менеджмент качества, повышение эффективности, лидерство руководителя, ориентация на клиента, процессный подход, CRM, командная работа, обучение персонала в школе «Энергия», коммуникации. По всем фронтам мы делаем маленькие шаги, которые глобально очень многое меняют. Строя систему под себя, проявляя гибкость к изменениям, в том числе, разрабатывая новые услуги и продукты, востребованные на рынке, мы планомерно реализуем намеченную стратегию развития компании ТЭСС».