01
Фев
2019

Редизайн: обновление логотипа ТЭСС

Posted By :
Comments : Off

За последние годы в области российской энергетики произошло множество перемен, которые, в свою очередь, потребовали динамичных изменений и от компаний, который хотят эффективно работать в этой отрасли. Это привело «ТЭСС» к необходимости постановки новых профессиональных задач и обновлении стратегии и как следствие, в обновлении образа марки.

Исходной точкой стали ценности компании — Творчество, Безопасность, Сотрудничество, и Эффективность и задача отразить новый этап в развитии компании, имеющей 15 летнюю историю.

Обновленный знак — это символ, в котором сохранился узнаваемый фирменный элемент, объединяющий символы «Т», электрической опорной вышки и стрелки с новой графикой — включением знака в круг. Это символизирует общность, единство, сфокусированность компании на профессиональных решениях. Это единая точка доступа для множества решений как для клиентов, так и для партнеров, сотрудников и общества.   

В фирменном стиле акцент сделан на гибкость — команда проекта создала пластичный визуальный ряд, который подходит под разные форматы и легко входит в коммуникации в интерактивном и физическом пространстве.

Кампания по запуску нового бренда заканчивается в 2020 году. Однако работа с брендом не завершится. Бренд – живой динамичный организм, требующий пристального внимания на всех этапах жизненного цикла: компания планирует установить целевые показатели по всем параметрам, а также обеспечить внедрение бренда и его философии в операционную деятельность компании, и не только на уровне взаимоотношений с клиентами, но и во внутренних процедурах.